Помощь IMFAST

Вход\авторизация и восстановление пароля

Для доступа к личному профилю и функционалу сайта необходимо авторизоваться. Для этого в верхнем правом углу страницы нажмите «Вход». В открывшемся окне введите логин (e-mail или номер телефона указанный при регистрации) и пароль и нажмите Войти. Если у Вас нет логина и пароля то пройдите Регистрацию.

 

Так же можно войти через профиль в социальной сети «Вконтакте». Для этого в окне авторизации нажмите кнопку «Войти через Вконтакте».

 

Если при попытке авторизации выдает ошибку «Неправильная пара логин\пароль», проверьте правильность введенного логина и пароля к нему. Попробуйте заново.

 

Если Вы забыли пароль от аккаунта, то воспользуйтесь инструментом восстановления пароля. Для этого в окне авторизации нажмите «Забыли пароль». В появившемся окне введите свой Логин и нажмите кнопку «Выслать код». Далее введите полученный проверочный код и дважды введите новый пароль. Если всё введено верно, по после нажатия кнопки «Сменить» пароль от аккаунта изменится, произойдет авторизация и откроется страница личного профиля.

 

 

Ответы на частые вопросы по авторизации и восстановлению пароля:

 

Как создать безопасный пароль?

Безопасным или надёжным паролем считаются пароли, состоящие минимум из 6 букв набранных латиницей в разном регистре, символов и цифр. Пожалуйста, не используйте в качестве пароля название компании, в которой вы работаете, свой номер телефона, дату рождения или кличку собаки. Пример надёжного пароля: Bk#5Fj+e9.

 

На мою электронную почту не пришло письмо с проверочным кодом. Почему?

Проверьте, пожалуйста, папку «Спам». Бывает, что почтовый фильтр перенаправляет эти сообщения туда. Затем убедитесь, что вы указали ваш адрес электронной почты без ошибок. Если все указано верно - запросите проверочный код еще раз.

 

На мой телефон не пришло SMS с проверочным кодом. Почему?

Сообщение с проверочным кодом не всегда приходит мгновенно. Иногда для этого приходится ждать несколько минут. Но если сообщение не пришло в течении 2-5 минут, то проверьте, правильно ли вы указали номер телефона, в случае, если все указано верно - запросите проверочный код еще раз.

 

Как восстановить логин?

Для восстановления логина обратитесь в службу технической поддержки или напишите письмо на почту support@imfast.com и будьте готовы ответить на некоторые вопросы и предоставить фотографии документа удостоверяющего личность.